Главное меню

Опросы

В 2019 году администрация Казинского сельсовета планирует снова участвовать в краевом конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах. Какой проект вы поддерживаете?

благоустройство территории площади перед зданием МБУК Казинский СДК - 28.3%
установка антивандальных тренажеров на стадионе села Казинка - 1.3%
устройство пешеходной дорожки по ул. Советская, ул. Николенко , ул. Молодежная - 17.1%
модернизация и реконструкция систем уличного освещения в с. Казинка - 53.3%

Проголосовали: 152
Голосование для этого опроса закончилось on: 06 Авг 2018 - 12:58

Видеобаннеры

Акция "На волне Победы"

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

 

Управление Росреестра

Порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости

В соответствии со ст. 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия) физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или Комиссии. Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в Комиссию не является обязательным.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в Комиссии по таким основаниям как:

- недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

- установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Статьей 24.18 Закона об оценочной деятельности определен перечень необходимых документов, которые являются приложением к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости.

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

- нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

- документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;

- отчет об оценке рыночной стоимости, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, заверенный электронной цифровой подписью исполнителя, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

К заявлению по инициативе заявителя так же могут прилагаться иные документы.

Подавать заявление о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости необходимо в Управление Росреестра по Ставропольскому краю (г. Ставрополь, ул. Комсомольская, д.58, отдел общего обеспечения).

Обращаем Ваше внимание, что информация о деятельности Комиссии, а также перечень необходимых документов и образцы рекомендуемых форм заявлений размещены на интернет сайте www.stavreg.ru в рубрике «Кадастровая оценка недвижимости», в подрубрике «Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости».

Что должен знать работник при банкротстве работодателя?

В настоящее время мы все чаще слышим о банкротстве предприятий, организаций, а также физических лиц. И, как правило, банкротство должников в большинстве случаев приводит к невозможности погашения в полном объеме задолженности перед всеми кредиторами, в том числе, и задолженности по заработной плате. И вот для того, чтобы получить «свои кровные», работнику, бывшему работнику необходимо знать и придерживаться определенного алгоритма действий.

Банкротство юридических и физических лиц регулируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ (далее – Закон о банкротстве).

В Законе о банкротстве закреплен механизм обеспечения прав работников на заработную плату. Нормами данного Закона определено понятие «кредиторов» как лиц, имеющих по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.

На первом этапе, после вынесения арбитражным судом решения о признании должника банкротом, конкурсный управляющий обязан уведомить работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства.

Работники в свою очередь направляют арбитражному управляющему требования о выплате им задолженности по заработной плате, которые должны быть включены в реестр требований кредиторов. Включение данных требований в реестр, является обязанностью реестродержателя, почти во всех случаях таковым является арбитражный управляющий.

В реестре должны быть указаны сведения о каждом кредиторе и о размере его претензий, а так же указывается очередность, по которой удовлетворяются требования каждого кредитора и обязательно указывается, на основании каких обстоятельств данные требования возникли.

При заявлении требований обязательно указывают сведения о себе, в том числе фамилию, имя, отчество, паспортные данные, а также банковские реквизиты (при их наличии).

Необходимо знать и помнить о том, что реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Если работник не владеет информацией о том, включены ли его требования в реестр или нет, ему нужно направить запрос реестродержателю, или арбитражному управляющему. После получения данного запроса, реестродержатель должен в течение 5 дней подготовить и направить выписку из реестра в адрес заявителя.

Если арбитражный управляющий сообщил, что ваши требования не включены в реестр, то необходимо направить решение суда о взыскании заработной платы в вашу пользу реестродержателю, чтобы ваши требования были внесены в реестр.

Важно понимать, что процесс процедуры банкротства может занимать длительное время. Иногда это несколько месяцев, а иногда и несколько лет. Арбитражному управляющему необходимо провести комплекс определенных Законом о банкротстве мер, в том числе, провести инвентаризацию имущества должника, его оценку, организовать проведение торгов имеющегося имущества. И уже потом приступить к распределению конкурсной массы между кредиторами в порядке очередности, установленном Законом о банкротстве. Вне очереди погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

В первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, а следующими по очередности (вторая очередь) являются выходные пособия и заработная плата, после чего погашается основная сумма задолженности перед кредиторами.

В случае отсутствия достаточного количества финансов, средства распределяются равномерно между всеми зарегистрированными кредиторами.

Регистрация объектов в упрощенном порядке

1 марта 2019 года закончился переходный период оформления права собственности в отношении жилых строений и жилых домов, созданных на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства. «Дачная амнистия» позволила в упрощенном порядке оформить права граждан на земельные участки, жилые дома, садовые дома, гаражи и хозяйственные постройки без разрешения на строительство и ввода объекта в эксплуатацию. В феврале 2018 года ее продлили до 2020 года.

По сообщениям ТАСС в Росреестре, с момента вступления в силу в 2006 году закона о «дачной амнистии» до конца 2018 года в России в упрощенном порядке зарегистрировано почти 13 млн прав на объекты недвижимости, из них 3,5 млн – на землях индивидуального жилищного строительства (ИЖС), остальная часть – преимущественно на землях садовых некоммерческих товариществ (далее – СНТ) и смежных форм участков.

В июле 2017 года принят федеральный закон №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» (далее – Закон о садоводстве), который вступил в силу 1 января 2019 года. За этот значительный переходный период был принят пакет подзаконных актов, который разъяснил ряд положений и утвердил необходимые процедуры.

Конкретизирующие Закон о садоводстве поправки в Градостроительный кодекс, принятые 3 августа 2018 года, ввели единую уведомительную процедуру строительства домов на землях СНТ и ИЖС.

С 1 марта 2019 года владельцы участков, предназначенных для ИЖС, личного подсобного хозяйства и садоводства при возведении и реконструкции объектов недвижимости должны направлять уведомления местной администрации о начале и окончании строительства. В противном случае строение может быть признано самовольной постройкой. Такая уведомительная процедура введена вместо обязательного ранее получения разрешения на строительство (до 1 марта, пока действовал переходный период «дачной амнистии», зарегистрировать строение можно было на основании технического паспорта).

Строительство объектов ИЖС и садовых домов осуществляется по согласованию с органом государственной власти или местного самоуправления, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство (далее - уполномоченный орган). Для этого в указанный орган до начала строительства застройщик направляет уведомление о планируемом строительстве с приложением следующих документов:

- правоустанавливающих документов на земельный участок (если права на него не зарегистрированы в ЕГРН);

документа, подтверждающего полномочия представителя (если уведомление направляется представителем);

- описания (в текстовой форме и графическое) внешнего облика объекта недвижимости в случае, если он расположен в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая использования типового архитектурного решения (об использовании типового решения должно быть указано в уведомлении).

В течение 7-ми рабочих дней уполномоченный орган должен рассмотреть представленные документы и направить застройщику уведомление о соответствии объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения такого объекта на земельном участке (далее – уведомление о соответствии) либо уведомление о несоответствии.

Полученное уведомление о соответствии либо не направление уполномоченным органом в предусмотренные сроки уведомления о несоответствии считается согласованием строительства и дает застройщику право осуществлять строительство в соответствии с указанными параметрами в течение 10-ти лет. Указанное право сохраняется при переходе прав на земельный участок и коттедж.

Кадастровый учет и регистрация права собственности на построенный жилой или садовый дом осуществляются по заявлению уполномоченного органа.

Для этого не позднее месяца со дня окончания строительства необходимо направить в указанный орган уведомление об окончании строительства и иные необходимые документы, в частности технический план построенного объекта недвижимости и соглашение об определении долей на него, заключенное между правообладателями земельного участка, находящегося в долевой собственности.

Также необходимо уплатить госпошлину за регистрацию права собственности.

Если застройщик получил разрешение на строительство, но до 4 августа 2018 года не зарегистрировал в Росреестре завершенный объект, ему потребуется известить администрацию только об окончании строительства.

Подать уведомления можно через МФЦ, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг или самостоятельно, обратившись в орган местного самоуправления.

Что делать, если вам необходимо осуществить возврат ошибочно или излишне оплаченных денежных средств?

Плательщику необходимо обратиться в Управление Росреестра по Ставропольскому краю, либо в его территориальные отделы с соответствующим письменным заявлением, образцы размещены на сайте Управления (https://stavreg.ru/) в разделе «Деятельность»«Регистрация прав» «Государственная пошлина»«Образцы заявлений на возврат и уточнения».

К заявлению о возврате государственной пошлины необходимо приложить:

- оригинал (при возврате суммы полностью) или копию со штампом погашено (при возврате части суммы) платежного документа (квитанции, чека-ордера – для физических лиц, платежного поручения – для юридических лиц);

- оригинал или копию документа, подтверждающего полномочия лица, действовавшего от имени плательщика.

К заявлению о возврате платы за предоставление сведений из ЕГРН, плательщику необходимо приложить оригинал или копию документа, подтверждающего перечисление платежа. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платежа, не требуется в случае, если при предоставлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, который возвращается заявителю. В случае подачи заявления о возврате платежа правоприемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правоприемнику заявителя.

В случае отсутствия перечисленных документов, заявление о возврате платежа сотрудниками Управления не принимается.

Возврат государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления; возврат платы за предоставление сведений из ЕГРН, производится в течение 12 рабочих дней со дня подачи заявления.

Заявление о возврате государственной пошлины или платы за предоставление сведений из ЕГРН, можно подать в Управление Росреестра в течение трех лет со дня осуществления оплаты.

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры